
В Оренбуржье увеличат размер прожиточного минимума
Долой бедность. В правительстве Оренбургской области отчитались о ежегодном повышении прожиточного минимума.
По сравнению с действующим сегодня, он вырастет на 6,8 % и будет равняться 17 597 рублям в расчете на душу населения. Это значит, что теперь для того, чтобы рассчитывать на льготные выплаты как нуждающийся, на каждого члена семьи должна получаться максимум такая сумма. В противном случае вас сочтут слишком «богатым».
Еще чуть больше цифр. Для трудоспособных людей прожиточный минимум утвержден в размере 19 181 рубля, для пенсионеров — 15 133 рубля, для детей — 17 069 рублей. Также отметим, что величина прожиточного минимума обновляется каждый год. И это делается в том числе для того, чтобы иметь более актуальные данные для назначения и определения размеров тех или иных социальных выплат.
Актуальную информацию о жизни Оренбурга и области публикуем в нашем телеграм-канале 56.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа ВКонтакте и в MAX — подписывайтесь!


