Вслед за Сергеем Салминым, резко высказавшимся в адрес частных перевозчиков, которые, по его словам, «заинтересованы только в своей выгоде», свою версию нерегулярной работы многих городских маршрутов выдвинули его подчиненные.
Игорь Тейковцев, начальник управления пассажирского транспорта мэрии Оренбурга, в эфире «Телевышки» заявил, что всё дело в нехватке водителей. Он утверждает, что рулить автобусами оренбуржцы не хотят даже за зарплату в районе ста тысяч рублей.
— Сейчас у нас есть, к сожалению, трудности. Как у частного, так и муниципального транспорта. При этом зарплата поднялась. Раньше была средняя от 40 до 70 тысяч рублей. Сейчас от 60 до 85 тысяч. У кого есть стаж, безаварийный опыт вождения получают до 140 тысяч рублей. Активно присоединяются к работе женщины. Их сейчас 14, а всего штат водителей — 199 человек, — рассказал Тейковцев.
На протяжении недели в Оренбурге сокращают работу дачных автобусов (под «нож» попали уже как минимум 28 маршрутов), вскоре они выйдут на городские линии, но улучшит ли это ситуацию с долгим ожиданием на остановках и количеством людей в салонах — неизвестно.
Сколько часов в сутки надо крутить руль автобуса, чтобы заработать 140 тысяч рублей?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!