Более 6,3 тысячи человек воспользовались интерактивными справочными видеотерминалами на вокзалах ЮУЖД с начала работы сервиса (с августа 2021 года).
Сейчас на вокзалах ЮУЖД круглосуточно работают 13 интерактивных видеотерминалов. В Челябинской области установлено 8 справочных видеотерминалов: три — в здании железнодорожного вокзала Челябинск, по одному — на вокзальных комплексах Златоуст, Миасс, Карталы, Троицк, Магнитогорск. В Оренбургской области 3 терминала работают на вокзалах Оренбург, Орск, Бузулук. В Курганской области электронными сервисами оборудованы вокзальные комплексы станций Курган и Шадринск — по одному видеотерминалу.
В Челябинской области воспользовались интерактивными справочными видеотерминалами 4,4 тыс. человек, в Оренбургской области — 1,2 тыс. человек, в Курганской — 700 человек.
С помощью справочных видеоматериалов пассажиры могут в интерактивном режиме получить общую информацию о вокзальном комплексе, ознакомиться с каталогом услуг и навигацией по вокзалу, его доступностью для маломобильных граждан. Кроме того, благодаря функции «Видеосправка» есть возможность связаться с оператором call-центра для получения необходимой информации. Подробную консультацию специалисты call-центра могут дать на русском и английском языках.
За время работы интерактивных справочных видеоматериалов пассажиры чаще всего уточняли у операторов расписание поездов, наличие, стоимость и правила оформления билетов, путь отправления или прибытия поезда.
В конце прошлого года в терминалах появилась возможность связи с сурдопереводчиком, благодаря чему пассажиры с нарушением слуха могут получить квалифицированную консультацию.
Помимо новых терминалов справочную информацию о правилах перевозок, графике движения поездов, стоимости проезда, наличии мест в поездах и т. д. пассажиры могут получить на официальном сайте ОАО «РЖД» и по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8 800 775-00-00 (звонок по России — бесплатный).