RU56
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Оренбурге
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

762мм 82%
Подробнее
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Война с зоозащитниками продолжается: в Оренбуржье введут режим экстраординарной ситуации из-за бродячих собак

18 сентября 2024, 11:25
Гость
19 сентября, 13:30
Я против фашизма
Гость
19 сентября, 16:50
Против убийства!!! Вы с ума сошли????
Гость
18 сентября, 16:13
Депутаты приходят на несколько лет и умудряются таких дел натворить, что в наказание будет Апокалипсис. Страшно это. Даже не лицемерят, принимают законы об убийстве.
Гость
19 сентября, 00:22
Да нет, никому кроме живодёров не нравится псовая охота бродячих собак на всё живое, и надо исполнять решение конституционного суда об усыплении бродячих собак
Гость
23 сентября, 23:18
А консультации и уток вам не жалко? Коров, свиней, кур?
Гость
11 ноября, 19:31
Апокалипсис сейчас, когда псины людоеды жрут детей и взрослых по всей стране
Гость
18 сентября, 21:31
Нет
Гость
19 сентября, 08:53
власти Оренбурга полностью проворовались,если бы ввели экстраординарную ситуацию по коррупции, тупости, жестокости и не умению и нежеланию работать, Оренбург бы был в лидерах! Сначала суслики дамбу съели, теперь собаки ?! По сусликам решили ситуацию?! Я за отставку всех руководителей ведомств, к и начало доследсвенной проверки СК и ФСБ, тогда сразу и деньги на приюты появятся и на мероприятия по стерилизации! в Оренбурге не программа ОСВВ не работает, а Конституция и ФЗ! Или уже одним глазом смотрят, как к Казахстану присоединиться?
Гость
20 сентября, 19:37
Нельзя бродячим псам бросать под хвост миллиарды , парням дроны нужны
Гость
3 октября, 14:06
Гость
20 сентября, 19:37
Нельзя бродячим псам бросать под хвост миллиарды , парням дроны нужны
шаманы нужнее
Гость
5 ноября, 23:48
Проснись, нет региона где работает ОСВВ. А где чуть поработала - так это УК дедовским методом помогают. Рассказы из серии - в Новгороде работает, в Питере работает- там сработало как раз перед ЧМ, смекаешь почему ? А сейчас администрации в судах погрязли из-за покусов
Гость
20 сентября, 21:01
Отстаньте от животных! Сами для начала станьте людьми, а не двуногими.
Гость
19 сентября, 09:10
Природа не терпит пустоты, убийствами проблема только усугубится. Есть гуманные методы, стерилизация, приюты. Стройте приюты, это дешевле и надёжнее. Прекратите воровать бюджет и деньги найдутся!!!
21 сентября, 06:17
Поддерживаю полностью. Прекратить воровство и деньги появятся, и на дроны, и на приюты. Детишек чиновников вернуть в страну обратно, принудительно. Убрать Романову из системы исполнения контрактов.
Гость
19 сентября, 08:52
Такое впечатление складывается , что наши ченуши сплошные живодеры
Гость
19 сентября, 16:26
Пусть себя отловят и посадят в одну клетку, пользы будет больше. Глядишь к власти придут нормальные управленцы, которые будут решать реальные проблемы!!!
Гость
18 сентября, 18:37
Однозначно против введения экстраординарной ситуации в регионе! Прекратите наживаться на бездомных собаках и займитесь более глобальными проблемами в Оренбурге.
Гость
19 сентября, 00:24
"Глобальными",-в травмпунктах очереди после нападений бродячих собак, вы о чем?
Гость
19 сентября, 08:16
Гость
19 сентября, 00:24
"Глобальными",-в травмпунктах очереди после нападений бродячих собак, вы о чем?
В ваших «мечтах» эта «очередь». Власть обленились и не решает действительно нужные вопросы для Оренбуржья, дороги сломаны, все травой подрастает даже в центре города, паводковая тема не решена у большинства людей, да и риск будущего поддопления высок, молочные кухни закрыты, но власти все равно на это и многое другое, им нужно отмыть деньги убивая собак. Значит Путин будет лично уведомлен об этом, не переживайте уважаемые депутаты, скоро до Вас дойдет настоящая власть, которая Вам покажет чем нужно заниматься.
Гость
19 сентября, 08:54
Гость
19 сентября, 08:16
В ваших «мечтах» эта «очередь». Власть обленились и не решает действительно нужные вопросы для Оренбуржья, дороги сломаны, все травой подрастает даже в центре города, паводковая тема не решена у большинства людей, да и риск будущего поддопления высок, молочные кухни закрыты, но власти все равно на это и многое другое, им нужно отмыть деньги убивая собак. Значит Путин будет лично уведомлен об этом, не переживайте уважаемые депутаты, скоро до Вас дойдет настоящая власть, которая Вам покажет чем нужно заниматься.
Да любой врач травматолог подтвердит, что в травмпунктах очереди после нападений бродячих собак, и тем более нельзя бросать бродячим псам под хвост миллиарды, детям детские сады нужны, вон в воронеже бросили на приют для бродячих собак более 250 миллионов, а бродячие псы как жрали людей, так и жрут, лучше бы детский сад построили
Гость
18 сентября, 18:47
В таком уж случае давайте выступать за эвтаназию агрессивных людей и никому не нужных стариков?! Чего мелочиться! Сначала они призывают убивать собак и обрабатывают средства из гос.бюджета на стереллизацию и адаптацию животных себе на дома и квартиры за бугром. Потом будут призывать ввести эвтаназию для людей. Помните об этом, люди. И уже вы станете недостаточно выгодны обществу: не тот айкью, не тот достаток. Короче! Мы против убийства собак. Сначала чиновникам не нужны собаки, потом пойдут люди. Запретят рожать всем , кроме элиты, и стариков на эвтаназию. Так что голосуя за убийства собак, вы открываете негуманное отношение в целом в стране
Гость
19 сентября, 00:26
Ого, как вас корежит, кого еще усыплять предложите? А ведь бродячие псы, как и крысы одного поля ягоды, только живодёрам нравится псовая охота бродячих собак на всё живое
Гость
19 сентября, 01:18
Гость
19 сентября, 00:26
Ого, как вас корежит, кого еще усыплять предложите? А ведь бродячие псы, как и крысы одного поля ягоды, только живодёрам нравится псовая охота бродячих собак на всё живое
Социопат учит жить людей, нагло мешая причины и следствия, рассчитывая, что все настолько же тупые как он сам.
Гость
19 сентября, 08:47
Гость
19 сентября, 01:18
Социопат учит жить людей, нагло мешая причины и следствия, рассчитывая, что все настолько же тупые как он сам.
Причина одна, выкинутые, убежавшие и выброшенные дохнут быстро или их бродячие псы жрут, а бродячие псы , как и крысы прекрасно размножаются сами и их никто не выкидывает, и только живодерам и социопатам нравится псовая охота бродячих собак на все живое. Они постоянно прячут кровавый след, тянущийся за бродячими псами
Гость
18 сентября, 18:01
Нет убийствам
Гость
18 сентября, 22:14
Я. против!!!!
Гость
18 сентября, 23:34
Твой "против" никому не интересен, бродячих собак надо усыплять, а в лесах и полях признать волкособами , как на Алтае, а там егеря работу знают
Гость
19 сентября, 06:25
Гость
18 сентября, 23:34
Твой "против" никому не интересен, бродячих собак надо усыплять, а в лесах и полях признать волкособами , как на Алтае, а там егеря работу знают
Твое мнение тоже никому не интересно, пора бы уже выйти из своих фантазий
Гость
19 сентября, 08:56
Гость
19 сентября, 06:25
Твое мнение тоже никому не интересно, пора бы уже выйти из своих фантазий
Да нет никаких фантазий, есть просто усыпление в экстренных ситуациях, и это правильно
Гость
20 сентября, 01:24
Оренбург неприятно удивил своим отношением к беззащитным животным и зоозащитникам. Откуда такая ненависть и агрессия?! Побойтесь Бога!
Гость
23 сентября, 23:42
Ахаха беззащитные животные...
Гость
18 сентября, 22:16
Депутаты потерли разум. Или у них его не было! КАК КАК можно вводить убийство в ранг закона? Да таких депутатов на эшавот надо
Гость
18 сентября, 18:32
Против эвтоназии,против экстраординарной ситуации.Здесь под видом этой ситуации,будут гребсти всех подряд животных.Эти местные чинуши,вместо того,чтобы строить приюты ,все никак карманы свои ненабьют.А в гробу деньги не понадобятся.Они же не вечные,эти чинуши!
Гость
26 сентября, 13:44
Только живодёрам нравится псовая охота бродячих собак на всё живое
Гость
18 сентября, 23:22
Дожили, депутаты Оренбурга решили бороться с зоозащитниками! Этотитесть цель работы чиновников?А разве депутаты не во благо своего народа должны работать. С такой подачей скоро против людей законы будут принимать, не только против собак.
Гость
18 сентября, 23:36
"Зоозащитники",-это кто? Такого понятия нет ни в одном официальном документе, но оно есть в психиатрии и литературе.... Вот там пусть и борятся
19 сентября, 17:32
Гость
18 сентября, 23:36
"Зоозащитники",-это кто? Такого понятия нет ни в одном официальном документе, но оно есть в психиатрии и литературе.... Вот там пусть и борятся
"Зоорадикалов" и "зоошизы" тоже нет нигде, кроме как у психбольных живодеров
Гость
26 сентября, 13:44
19 сентября, 17:32
"Зоорадикалов" и "зоошизы" тоже нет нигде, кроме как у психбольных живодеров
Зоорадикалы и зоошизы есть в литературе и психиатрии
Гость
19 сентября, 13:50
Животные имеют право на жизнь!И как бы не звучало сильно слово ЧЕЛОВЕК,это всё творим МЫ ЧЕЛОВЕКИ.Пригрели,поиграли,а теперь пошли вон.От куда они на улицах?Это всё человеческий фактор.Об этом можно много рассуждать,но мы зоозащитники должны идти вперёд и не сдаваться Только добро победит зло!
Гость
5 ноября, 23:50
Животные имеют право на жизнь. Ежедневно бродячие собаки задирают сотни животных - кошек, птиц, даже копытных. Они не имеют прав жить?
Гость
18 сентября, 20:32
Наказывать надо кто выкидывает животных и живодеров. В нашей области живодерство процветает. Преступников уже почти за руку приводишь в полицию, а наказывать или не хотят, или указ свыше такой.
Гость
18 сентября, 23:18
Против эвтаназии, против экстраординарной ситуации в регионе!
Гость
19 сентября, 08:59
Экстраординарной ситуацией прикрыть решили халатность, разгильдяйство, воровство?! Вместо строительства обещанных приютов и их поддержки вот это вот все?! Браво, господа... Только это не даст никаких результатов! Популяция восстановится, проблема не решится, потому что безответственность и жестокость процветают среди людей и никаких мер не принимается властями, чтобы решить вопрос с бродячими животными цивилизованно. Каждый должен начать с личной ответственности за свои поступки. Бросая слепых щенков и котят на улицу, вы сами себе роете яму, в нее же и попадете...к старости и вас выкинут из дома, как ненужный хлам... Помните о бумеранге.
Гость
18 сентября, 16:11
Я против экстраординарной ситуации. Наказывать надо тех кто выкидывает животных на улицу обрекая их на смерть. Животные не виноваты что пришли на эту землю ненужные никому. Они такие же живые существа как и мы. И никто кроме Господа Бога не имеет права лишать их жизни!
18 сентября, 18:56
с вами согласна полностью! Животные имеют право на жизнь. Наказывать штрафами надо тех кто их плодит и выбрасывает.
Гость
18 сентября, 23:27
Я тоже полностью согласен. Они не нужны никому
Гость
18 сентября, 16:15
Очень надеюсь, что исполнительная власть не будет вводить экстраординарную Ситуацию, ибо тогда на виду будет все бездействие предыдущих лет. Нет приюта, нет выгулочных площадок, нет контроля за разводчиками, нет стерилизации, нет штрафов, нет ничего. А ситуацию объявить на пустом месте легче всего.
Гость
18 сентября, 16:58
ПРОТИВ ЭС. ЭС у чиновников в голове ,, Хочется улететь на Луну, противно видеть и слышать что творится в России. Людей ломают об колено , нам с детства и всю жизнь внушали - любить и беречь природу , не обижать животных. А теперь выкручивают мозги , пытаясь нас переделать.. Да разве можем мы смириться с убийствами тех, кого вчера еще мы любили и берегли . Да никогда ни один нормальный здоровый человек не согласится и не смирится с убийством собак/кошек и вообще животных!!!
Гость
19 сентября, 00:29
Ага, бродячие псы от природы хорошие охотники, вот и идет псовая охота бродячих собак не всё живое
Гость
18 сентября, 19:43
Город, который был мне всегда родным, стал ненавистным, залитым кровью!!!!! В чем виноваты собаки, если люди безотвествннны???? Нет убийству!!!!! Нет! Нет! Нет!!!! Дайте кусок земли, мы сами все построим и заберём с улиц несчастных животных!!!! Многие согласны работать в приюте бесплатно и помогать материально!!!! Нам от власти нужна только территория! Пусть это будет любое захолустье!!!! Услышьте нас, наконец
Гость
18 сентября, 21:11
Я против экстраординарной ситуации. Ее создают искусственно. Запускают раскол внутри населения. Зоофашизм потом перейдет в жестокость и насилие над людьми. Вседозволенность и беспредел наших Депутатов нужно остановить.
Гость
20 сентября, 11:54
Против убийства бездомных животных
25 сентября, 09:30
То есть решение Конституционного суда решили попробовать обойти с другой стороны? И ни чего опять, кроме убийства, в головы не пришло. Пора уже центральной власти навести порядок в правящих рядах этого региона, и еще в парочке других. Позорят страну своими живодерскими придумками. Там, где власть, исполняла программу ОСВВ, и выделенные деньги не исчезали в карманах, программа отлично себя показала.! А тут налицо полная недееспособность властей местных.
Гость
25 сентября, 10:08
Когда думал что дно, но снизу опять постучались. Да когда уже наведут порядок в управлении этих регионов, которые только и занимаются тем, что дискредитируют федеральные законы и человеческие ценности. Конституционный суд схлопнул их живодерский закончик и они придумали новый режим себе, который , по их мнению, позволит нарушить ФЗ??
Гость
25 сентября, 11:57
Совсем уже.. что хотят то и творят. Порядок центр может навести в этих 11 регионах или нет? Или люди сами должны бороться с этой местной властью?
Гость
27 сентября, 12:55
Экстраординарная ситуация в голове сомбиста- недоучки из бузулука
Гость
11 октября, 10:27
Это все прекрытие садизма, жестокости под видом благодетельства
Гость
23 октября, 19:38
Я против убийства и жестокого обращения с животными!!!
Гость
18 ноября, 10:19
Отстаньте от бедных животных у них нет дома где им ещё жить? Мы против экстраординарной ситуации.
Гость
18 сентября, 14:56
Молодцы депутаты Оренбуржья, так держать. Надеюсь, в других регионах обязательно примут такие же решения.
Гость
18 сентября, 15:44
Середина 21 века. Как в каменном веке решение проблемы - "убить! ". Где цивилизация и прогресс? Решайте проблемы цивилищоыанными способами!
Гость
18 сентября, 15:50
Гость
18 сентября, 15:44
Середина 21 века. Как в каменном веке решение проблемы - "убить! ". Где цивилизация и прогресс? Решайте проблемы цивилищоыанными способами!
Так в этом и состоит цивилизация. В каменном веке люди жили духовными ценностями, они прогрессировали, а для появления стольких остервенелых двуножек надо было постараться. Дальше только регресс и конец. Почитайте у Эриха Фромма про это. А сейчас только вот такие некрофилы-мутанты депутаты и им подобные будут нормы утверждать, которые полностью разрушат человечество.
Гость
18 сентября, 15:55
Гость
18 сентября, 15:50
Так в этом и состоит цивилизация. В каменном веке люди жили духовными ценностями, они прогрессировали, а для появления стольких остервенелых двуножек надо было постараться. Дальше только регресс и конец. Почитайте у Эриха Фромма про это. А сейчас только вот такие некрофилы-мутанты депутаты и им подобные будут нормы утверждать, которые полностью разрушат человечество.
Уже пол - года администрация не проводит ОСВВ - не стерилизует собак. Чего ждали? Их размножения? Ведрами каждый день люди выбрасывают из своих дворов щенков на улицу. Администрация кого - нибудь из них оштрафовала?
Гость
18 сентября, 17:07
Какая дикость! Что происходит в нашей России?! Вместо помощи бездомным животным и их охраны от живодёров, придумывают способы как бы собак "легально" уничтожить. Зоозащитников врагами считают. Неужели Господь Бог оставил нас? Вместо милосердия и жизни - жестокость и смерть. До чего мы дошли...
Гость
19 сентября, 06:26
Против убийств!
Гость
23 сентября, 10:44
Ой, как удобненько: списать деньги, которые предназначены на благоустройство, на жестокое и изуверское умерщвление бездомных животных!😡 По-моему, это скотство и по отношению к людям и к животным. Я такого бреда, который могут поддержать только безумцы или лица заинтересованные, даже представить себе не могу... Просто космическая борзость в жажде наживы! По-моему, пора отменять мораторий на смертную казнь в отношении чиновников, занимающихся такими вещами. Это все ведет к моральному разложению, расщеплению личности отдельных граждан и к расколу общества в целом.
Гость
5 ноября, 23:55
Наконец то где то взялись за ум! Ребёнок погиб в прошлом году, а в комментариях все сопли на кулак наматывают.
Гость
20 ноября, 13:30
Против ЭС! Против садизма! Против убийства, против любого уничтожения животных, в частности, собак!!!
Гость
18 сентября, 21:59
Давно надо было исполнить решение конституционного суда об усыплении бродячих собак. Хватит детей скармливать бродячим псам, а освв -это диверсия против РФ, грозящая вспышками бешенства и других заболеваний, прививка действует только один год, а повторный отлов запрещён, значит через год любая бродячая собака станет разносчиком бешенства, а это 200/ смерть
Гость
18 сентября, 23:25
Вообще-то КС такого решения не принял!!!
Гость
18 сентября, 23:32
Гость
18 сентября, 23:25
Вообще-то КС такого решения не принял!!!
Ага, черным по белому написано, умервшление бродячих собак в экстренных ситуациях, я лично за термин усыпление
Гость
18 сентября, 23:29
Защитники, что вы вопите? Вам никто не запрещает защищать. Стройте частные приюты и забирайте собак с улиц. В чем проблема то?