Госдума приняла во втором чтении законопроект, согласно которому решение о размещении рекламы на жилых домах должно приниматься только общим собранием всех собственников квартир. Соответствующие изменения вносятся в Жилищный кодекс РФ и закон «О рекламе».
Для защиты прав и законных интересов собственников имущества законопроектом вводится новое положение в Жилищный кодекс, согласно которому к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах отнесено принятие решений об определении лиц, которые будут уполномочены заключать договоры на использование общего имущества, в том числе и договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Кроме того, в законе «О рекламе» также предусматривается, что в случае установки и эксплуатации рекламных конструкций на многоквартирных домах, договор на их установку и эксплуатацию заключается только при наличии согласия всех собственников помещений. Заключает же такой договор человек, которого выбрало общее собрание, пишет realty.vz.ru.