Город Новые грузовые тепловозы поступили в локомотивное депо Оренбург

Новые грузовые тепловозы поступили в локомотивное депо Оренбург

Обновление парка тягового подвижного состава будет продолжено

Машины серии 2ТЭ25КМ предназначены для перевозки тяжеловесных составов и отлично зарекомендовали себя при работе в различных природно-климатических условиях

Источник:

Четыре новых грузовых тепловоза отечественного производства серии 2ТЭ25КМ поступили в эксплуатационное локомотивное депо Оренбург Южно-Уральской железной дороги. Первая партия магистральных локомотивов пополнила парк в рамках подписанного соглашения между ОАО «РЖД» и Правительством Оренбургской области в сфере обновления тягового подвижного состава и обеспечения железнодорожных перевозок.

Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25КМ на 90% состоят из комплектующих отечественного производства

Источник:

В презентации современных грузовых локомотивов приняли участие губернатор Оренбургской области Денис Паслер и начальник Южно-Уральской железной дороги Игорь Рязанов.

— Оренбургская область активно развивается. Здесь сосредоточено порядка 40% погрузки Южно-Уральской железной дороги, — отметил Игорь Рязанов. — Благодаря новым локомотивам существенно повысим эффективность перевозочного процесса и улучшим транспортную доступность региона. Это, в свою очередь, позволит предприятиям обеспечить вывоз готовой продукции железнодорожным транспортом в необходимом объеме.

В презентации приняли участие (слева направо): Сергей Салмин, Денис Паслер, Игорь Рязанов

Источник:

Денис Паслер отметил важность обновления локомотивного парка для Оренбургской области.

— Когда мы перезапустили региональные предприятия, которые долго простаивали, в Оренбуржье пришли инвесторы, заработали новые производства, мы увидели дефицит тяговой силы в области и столкнулись с задержками по отгрузке товаров. Поэтому необходимо было принять решение по обновлению парка тягового подвижного состава. Так появилось соглашение о приобретении новых тепловозов, которые в полном объеме решат поставленную задачу. Четыре локомотива уже поступили в Оренбуржье, эту работу совместно с ЮУЖД продолжим, чтобы создать нашим предприятиям, бизнесу все условия для качественной и своевременной транспортировки продукции. Это наш большой совместный проект, связанный, безусловно, с будущим, с развитием региона, — отметил губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

Особенность модели — совершенная система безопасности машиниста и современное оснащение рабочего места для бригады

Источник:

Тепловоз 2ТЭ25КМ — первый в России тепловоз, на 90% состоящий из комплектующих отечественного производства. Машины этой серии предназначены для перевозки тяжеловесных составов и отлично зарекомендовали себя при работе в различных природно-климатических условиях. Тепловоз расходует меньше дизельного топлива, по сравнению с локомотивами предыдущих моделей, а также отвечает самым строгим экологическим требованиям. Отличительной особенностью данной модели являются совершенная система безопасности машиниста и современное оснащение рабочего места для бригады.

Реклама. ОАО «РЖД», ИНН 7708503727

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления