После грандиозного скандала, который разразился из-за видео с танцующими тверк оренбургскими школьницами, образ «пчелок» решили использовать предприимчивые продавцы антицеллюлитного крема. Примечательно, что лиц танцовщиц, узнаваемых по черно-рыжим костюмам «пчелок», не видно: крупным планом на упаковке крема изображены только ягодицы. Таким рекламным ходом производители товара, возможно, намекают потенциальным покупателям о результате использования крема, сообщают «Вести» со ссылкой на «Известия».
При этом, как рассказали участницы скандально известного танцевального коллектива, ни к ним, ни к руководителю кружка не поступало ни одного коммерческого предложения. Это значит, что коммерсанты не имеют прав на использования их образа.
Данный факт не остался не замеченным депутатом законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталием Милоновым. Он уже обратился в Следственный комитет РФ с требованием проверить продукцию компании – производителя этого крема на соответствие российскому законодательству. Виталий Милонов усмотрел в использовании фотографий несовершеннолетних неправомерные действия. В частности, по его словам, может быть нарушена ч. 1 ст. 135 УК РФ («Развратные действия с лицами, не достигшими 16-летнего возраста»).
В пресс-службе Следственного комитета, в свою очередь, заявили, что обращение депутата рассмотрят в установленном законом порядке, как только оно будет получено.