Согласно данным агентства РБК, к началу 2016 года мобильная реклама станет намного популярнее телевидения, СМИ, радио и рынка наружного маркетинга. Главной причиной активного развития данной категории является быстрое распространение среди россиян портативных мобильных гаджетов (планшетов и смартфонов). Самыми популярными инструментами мобильной рекламы являются SMS-рассылки и письма по e-mail.
Удобные сервисы используются банками для информирования клиентов о движениях денег по текущему счету, различные торговые сети сообщают о проводимых акциях и специальных предложениях.
Отдача от такого вида рекламы наиболее очевидна при проведении программ лояльности, которые максимально учитывают предпочтения и возраст клиентов. Для подготовки грамотного и краткого рекламного предложения компании, как правило, используют все возможные данные о клиенте, а именно:
месторасположение;
пол, возраст, географию роуминга;
ежемесячные расходы на мобильную связь;
дополнительные сервисы, которыми пользуется заказчик.
Согласно информации аналитиков РБК, рассылки на базе таргетирования способны увеличить количество откликов на 12%. Правильное сегментирование аудитории дает возможность увеличивать посещаемость магазина более чем на 30%. В результате данный вид достаточно простого и не затратного маркетинга приводит к повышению количества покупок на 8%.
Повысить посещаемость интернет-магазинов могут и полезные сервисы сравнения цен.
Отдельную строчку среди подобных порталов занимает простой в удобный в навигации сайт Aport.ru. Он дарит возможность любому покупателю подобрать самый оптимальный по стоимости, внешнему виду, предназначению и функциональности товар. Здесь можно проанализировать отзывы других покупателей, уточнить динамику изменения стоимости на конкретную продукцию, посмотреть наиболее популярные товарные позиции. Благодаря тому, что портал действует на территории 76 регионов РФ, осуществить выгодную покупку может каждый интернет-пользователь.