Прежде чем коммерческое предприятие начнёт приносить прибыль, его учредителю приходится решить массу важных вопросов, требующих знаний организационно-правовой формы. Регистрация фирм (ООО) – один из них. Консалтинговая компания «Оптима» подготовила несколько советов о том, как это сделать максимально быстро и выгодно.
Участники общества с ограниченной ответственностью (ООО) имеют долю в нём и должны отвечать по обязательствам сообщества. В случае расторжения обязательств или банкротства фирмы каждый из учредителей рискует потерять ту часть капиталов, которую он вложил в развитие компании.
Согласно законодательству, учредителями коммерческой компании имеют право одновременно выступать несколько человек (не более 50). На момент регистрации фирмы уставной капитал должен быть оплачен не менее чем на 50 процентов.
Организовывая собственный бизнес, отечественные предприниматели могут воспользоваться одной из трёх возможностей регистрации фирмы:
приобрести готовую, уже приносящую прибыль фирму;
воспользоваться помощью консалтинговых компаний, готовых провести процесс регистрации за учредителя;
внимательно изучить законодательную базу и зарегистрировать фирму самостоятельно.
Нужно быть готовым к тому, что первые два способа потребуют больших финансовых затрат, но окажутся более выгодными по времени. Последний способ экономически более выгоден, но может стать более трудоёмким в бюрократическом плане.
Прежде чем приступить к регистрации фирмы, будущий учредитель обязан подготовить необходимый пакет документов:
заявление, написанное согласно существующей форме;
учредительный договор;
устав сообщества;
протокол или решение, вынесенное участниками сообщества;
копии свидетельства ИНН и документа, подтверждающего личность каждого учредителя.
Регистрируя фирму, учредители должны принять решение о названии компании и её юридическом адресе. При наличии всех документов компания будет зарегистрирована, а учредителям будет выдано свидетельство о госрегистрации.
Узнать о регистрации ООО еще можно здесь.