Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.
После анализа 3,9 миллиона вакансий, размещенных с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в семь раз. Если в 2009 году было размещено всего 1 780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 тысяч. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме запросов работодателей: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году – уже 1,2%.
«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» на рынке труда Оренбургской области встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты», «Туризм, гостиницы, рестораны», «Искусство, развлечения, масс-медиа» а реже всего – в банковской и транспортной областях.
Результаты исследования также показали, что сотрудники склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных.
Так, 24% работников компаний Оренбургской области строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а каждому пятому – любовь к семье или второй половинке. Любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности: она выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к труду также как и любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 6% даже помогла любовь к людям в целом.
Интересно, что карьерных высот благодаря любви достигли три четверти топ-менеджеров местных компаний. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Опрос проводился службой исследований HeadHunter среди 3 269 работников, 178 из них – жители Оренбургской области, сообщает менеджер по маркетингу и PR компании Анфиса Егорова.