Город Мечтай и делай! УБРиР объявляет о запуске новой рекламной кампании

Мечтай и делай! УБРиР объявляет о запуске новой рекламной кампании

Уральский банк реконструкции и развития объявляет о старте имиджевой рекламной кампании «Мечтай и делай!», запущенной в поддержку ребрендинга УБРиР. Новые рекламные образы кампании, уже представленные в городах присутствия банка, призывают действовать здесь и сейчас, жить полной жизнью без ограничений, в которой все мечты становятся реальностью.

Напомним, что 1 октября 2012 года Уральский банк реконструкции и развития начал работу в новом фирменном стиле. На смену старым логотипу и символике пришел совершенно новый образ УБРиР, основанный на скорректированных ценностях обновленного бренда: открытый и понятный, опытный и профессиональный, современный, банк с драйвом.

Ребрендинг УБРиР призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 года. Одна из ключевых ее составляющих – активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой «3-2-3». За три года планируется в три раза увеличить количество отделений банка – до 550 точек, в два раза увеличить количество активных клиентов – до одного миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться в три раза – с 13 до 45 млрд рублей.

Старт ребрендинга ознаменовался открытием первого отделения УБРиР, оформленного в соответствии с новым фирменным стилем. Перед банком стояла цель создать максимально комфортное пространство для обслуживания клиентов, такое, чтобы им не захотелось его покидать. Поэтому в новых офисах полностью переработана концепция организации пространства: внутреннее зонирование ориентировано, в первую очередь, на удобство, простоту и качество решений ключевых задач посетителей.

Смена декораций – только начало пути. Как и было обещано руководством УБРиР при запуске ребрендинга, перемены коснулись не только внешнего облика банка, изменился также и подход к организации бизнеса, отношениям с клиентами. Именно эти изменения отображены в новой рекламной кампании.

«Каждый человек, кем бы он ни был, мечтает. Неважно, о чем именно, – у всех есть свое заветное желание, и это то, что объединяет нас. Мы хотим, чтобы клиенты УБРиР были уверены, что исполнить любую свою мечту возможно и просто. Главное – действовать! А мы, со своей стороны, постараемся им в этом помочь», – подчеркивает основную мысль кампании Константин Дятлов, директор по маркетингу УБРиР.

Кроме печатной рекламы и POS-материалов, кампания «Мечтай и делай!» включает в себя видеоролик для телевизионной трансляции, также он доступен в официальной группе банка на сервисе видеохостинга YouTube.

Источник: пресс-служба банка

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления