Новый фирменный стиль Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) соответствует заявленным целям ребрендинга, стартовавшего 1 октября, считают клиенты банка. В проведенном УБРиР исследовании (прошло с 3 по 11 октября), приняли участие 146 клиентов, воспользовавшихся услугами банка в отделении, открывшемся в Екатеринбурге в рамках ребрендинга по адресу Малышева, 53.
Респондентам предлагали оценить банк по следующим критериям: профессионализм, технологичность, открытость, качество обслуживания. Также они высказали свое мнение о новом облике УБРиР.
95% респондентов считают, что новый фирменный стиль характеризует УБРиР как современный банк. Как дружественный банк УБРиР оценили 91% клиентов, 82% – как профессиональный банк. 74% респондентов убеждены, что УБРиР – это интенсивно развивающийся банк с активной позицией, противоположной позиции придерживаются лишь 4%. При этом 73% опрошенных считают, что УБРиР – клиентоориентированный банк.
Что касается привлекательности элементов нового образа, то презентованные фирменные цвета понравились 89% клиентов. С симпатией к новому логотипу отнеслись 67,8%. Навигацией в ребрендированном отделении и вывеской удовлетворены на 67% и 68% опрошенных соответственно.
Клиентам также предлагалось оценить качество обслуживания в отделении в день обращения. 70% ответивших поставили высшую оценку – пять баллов, в четыре балла оценили 23% клиентов. В отзывах клиенты писали, что теперь воспринимают УБРиР как «банк будущего», отмечали качественное обслуживание, «продвинутость» и комфорт в новом офисе.
«В целом исследование показало, что выбранное нами направление верное: новый облик банка большинство клиентов оценило положительно. На эмоциональном уровне образ многим пришелся по душе. Но за ребрендингом – яркими цветами, ремонтом и логотипом – новое отношение к качеству обслуживания, и при работе над проектом мы уделили этому особое внимание», – отметил директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции Константин Дятлов.