Уральский банк реконструкции и развития вошел в число наиболее часто упоминаемых в СМИ банков.
Компания «Медиалогия» обнародовала медиарейтинг российских банков за 2011 год. Уральский банк реконструкции развития впервые вошел в этот топ-лист, заняв 43 место и обогнав своих коллег из Свердловской области.
Аналитики выстраивали рейтинг на основе показателя индекса информационного благоприятствования. Эксперты проанализировали 613 708 сообщений в более чем 8000 различных российских и зарубежных СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Как пояснили авторы медиарейтинга, при оценке они учитывали не только количественное, но и качественное присутствие банка в информационном поле, а итоговый результат зависел от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, частоты цитирования и других параметров.
Ознакомиться с рейтингом можно на сайте компании «Медиалогия».
На правах рекламы.