Агентство «РБК.Рейтинг» опубликовало первый рейтинг банковских пакетов услуг. Всего в анкетировании приняли участие около 100 кредитных организаций. Уральский банк реконструкции и развития, единственный из банков Свердловской области вошел в этот рейтинг, заняв 31 строчку.
При подготовке топ-листа аналитики агентства «РБК.Рейтинг» руководствовались принципом – чем больше услуг предлагает банк своим клиентам, тем лучше для клиента и тем выше балл банка. «Всего при подготовке рейтинга было проанализировано порядка 100 показателей или услуг, среди которых: разветвленная сеть банкоматов, количество эмитированных пластиковых карт, наличие мобильных и интернет-сервисов, информационных услуг, технической поддержки и многое другое», – поясняют в «РБК.Рейтинг».
«Высокие позиции нашего банка в рейтинге показывают, что УБРиР предоставляет своим клиентам сбалансированный набор услуг по привлекательной цене», – говорит Денис Бабушкин, руководитель дирекции розничных продаж УБРиР. По его словам, в ближайшем будущем спрос на пакетные предложения банков будет возрастать, а конкуренция в этом секторе среди банков – увеличиваться. Причины этого тренда – в удобстве и экономической выгоде для клиента. «Предлагая пакеты услуг, банк предвосхищает потребности клиента, – говорит эксперт. – Наш опыт показывает: большинство клиентов пользуются практически всеми сервисами и услугами, включенными в пакет. Это значит, что пакеты услуг, действительно, сформированы оптимальным образом». Немаловажно и то, что стоимость пакета всегда дешевле, чем подключение каждой услуги в отдельности, отмечает эксперт.
Ознакомиться с полной версией рейтинга можно на сайте агентства.
На правах рекламы.