Российские банки получают все больший отклик среди интернет-аудитории – люди активнее пользуются в Сети финансовыми услугами, а также оставляют отзывы о своем опыте онлайн-банкинга. К таким выводам пришли авторы исследования «Банки и Интернет: новая реальность», проведенного порталом Банки.ру совместно с компанией «Ашманов и партнеры». В центре внимания экспертов оказались востребованность онлайн-обслуживания и его качество в различных банках, а также количество и тональность упоминаний о кредитных организациях среди пользователей в различных интернет-источниках.
Проанализировав количество положительных и отрицательных отзывов, оставленных в Сети о самых востребованных финансовых услугах, эксперты определили «народных любимцев» – банки, о которых интернет-пользователи оставили наибольшее количество позитивных отзывов в блогах, СМИ, на форумах, в социальных сетях. Лидером общественного мнения стал Уральский банк реконструкции и развития – посетители лучше всего отзываются сразу о двух его услугах, доля положительных постов среди всех упоминаний по каждому из продуктов УБРиР оказалась самой большой. Около 30% посетителей довольны программами по вкладам банка и 27% – нравятся кредиты УБРиР.
«В своем развитии банковское обслуживание, как и любая другая сфера услуг, сегодня получает вторую жизнь в интернет-пространстве. Люди все больше пользуются услугами банков в Интернете, и, естественно, оставляют свои отзывы об этом опыте. Высокий интерес среди аудитории Сети к нашему банку говорит о том, что услуги УБРиР востребованы среди современных пользователей, ценящих свое время, нацеленных на активное решение своих финансовых задач, поиск в Интернете самых лучших условий банковского обслуживания, – подчеркивает Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР». – Повышая качество своих услуг, предоставляя людям все больше возможностей для онлайн обслуживания, а также активно продвигая свое обслуживание в сети, мы делаем все, чтобы быть интересными и полезными современным пользователям в Интернете».
Подробнее с основными выводами исследования можно ознакомиться здесь.
На правах рекламы