Очередным шагом в развитии дистанционного банковского обслуживания стала новая услуга УБРиР.
С 24 октября клиенты банка смогут пополнять срочные вклады и счета «до востребования», открытые в рублях, не только в кассах банка и в системе «Телебанк», но и через терминалы самообслуживания УБРиР. Сделать это легко: вкладчику нужно только ввести фамилию, имя, отчество, двадцатизначный номер лицевого счета и желаемую сумму пополнения (до 15 000 рублей). При осуществлении операции через платежный терминал производится онлайн проверка соответствия введенных данных. Если они введены неправильно, на экране терминала появляется сообщение об ошибке, при ее отсутствии внесенные средства вкладчика в этот же день зачисляются на счет. Если платеж сделан после 21:30 (время часового пояса г. Екатеринбург), пополнение вклада происходит на следующий день.
Благодаря новой услуге УБРиР вы сможете значительно сэкономить свое время, пополняя вклады самостоятельно через терминалы в отделениях банка!
ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) основан 28 сентября 1990 года. На 1 июля 2011 года размер активов составил 86,466 млрд рублей, объем собственных средств – 8,19 млрд рублей. Кредитный портфель УБРиР – 54,177 млрд рублей, депозитный – 61,8 млрд рублей. Банк имеет около 190 отделений в 16 регионах России. В рэнкинге «Интерфакс 100», составленном по итогам полугодия 2011 года, УБРиР занимает 47 место по размеру активов (темпы прироста с начала года – 16,3%), 70 место – по размеру собственного капитала и 25 – по прибыли. Кроме того, УБРиР находится в числе 30 крупнейших банков в России по объему вкладов (28 место). В апреле 2011 года Национальное рейтинговое агентство подтвердило индивидуальный рейтинг кредитоспособности банка на уровне «АA-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень)
Источник: ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»