В Орске к специалистам по защите прав потребителей управления по торговле, предпринимательству и наружной рекламе администрации города в первом квартале 2009 года поступило 535 обращений от жителей города. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в информационно-аналитическом управлении администрации Орска.
Помощь в оформлении претензий на замену некачественных товаров, расторжение договоров купли-продажи и возврат денег оказана 70 потребителям. «В лидерах, на кого чаще всего жаловались покупатели, оказались: ООО «Эльдорадо» (14 претензий), ООО «Евросеть-Самара» (9 претензий) и магазин «Сателлит» (3 претензии)», - отмечают в мэрии Орска. В первом квартале 2009 года 64 потребителям были возвращены деньги за некачественные товары и услуги в сумме 387 тысяч 479 рублей.