Компания «Фор-Пост. Рекламные проекты» представляет шоу «Ночь пожирателей рекламы в Оренбурге», которое состоится 21 марта в 20:00 в ДК «Газовик», сообщает
.
Новая коллекция роликов, представленная Жаном Мари Бурсико в 2007 году – это яркое и стильное зрелище как для фанатов лучшей мировой рекламы, так и для тех, кто еще не знаком со всемирно известной Синематекой. Детище Бурсико ежегодно становится неким барометром, чутко отражающим настроения, модные веяния и идеологические тенденции мировой культуры.
В течение четырех с половиной часов показа гости «Ночи» увидят 400 лучших рекламных роликов из 47 стран мира. Здесь и непередаваемое очарование ранней французской рекламы двадцатых годов прошлого века, панорама польской, румынской, бельгийской рекламы, яркие работы из Италии и Нидерландов.
Любителям захватывающего динамичного зрелища понравятся рекламные фильмы, созданные для Honda и Volkswagen. И, несомненно, восторг зрительного зала вызовет настоящий шедевр от Гая Риччи для BMW, по сюжету которого этот легендарный автомобиль покажет, на что он способен, а его легендарная пассажирка, Мадонна, сможет испытать на себе все прелести лихой езды по городским джунглям.
Программа нынешней «Ночи» больше похожа на фестиваль короткометражных художественных фильмов. Жан Люк Годар, Дэвид Линч, Джузеппе Торнаторе, Эмир Кустурица, Роман Полански, Оливье Полас и братья Коэны.
«Ночь пожирателей рекламы» – это модные тенденции, интригующие призы и подарки, шикарная еда и напитки от ресторанов города, неожиданные сюрпризы и яркое шоу. Ведущий «Ночи» – Владимир Тишко, шоумен, актер, телеведущий, самый узнаваемый герой российской рекламы («Операция «Тайд» или кипячение»).
Подробности на сайте: www.npr2008.ru.