Быстро и удобно. Так вкратце можно охарактеризовать покупки через Интернет, которые с каждым днем становятся все популярнее. Директор магазина «М.Видео» в Оренбурге Ирина Рослякова поделилась с 56.ru секретами успеха интернет-магазина компании и рассказала о нюансах онлайн-продаж.
Последние несколько лет популярность онлайн-витрины «М.Видео» растет в разы. «Сейчас более 50% наших покупателей начинают свою коммуникацию с "М.Видео" именно в Интернете, зайдя на сайт для выбора товара, – отмечает эксперт компании. – Онлайн-витрина является продолжением полки розничных магазинов с большим выбором цветов, модификаций или нестандартными моделями той или иной техники».
По ее словам, запуск интернет-магазина «М.Видео» был большим шагом навстречу покупателям. «Он удобен для пользователей. Каждый покупатель может ознакомиться и приобрести нужный товар. В выборе нужной модели помогут удобные фильтры. Многих может заинтересовать раздел "Успей купить", где предложены товары со значительной скидкой, действующей ограниченное количество времени. Также покупатель может получить дополнительные скидки и промокоды на следующую покупку», – отмечает эксперт «М.Видео».
К тому же адаптивный дизайн сайта позволит одинаково комфортно совершать покупки со смартфонов, планшетов или ноутбуков. А если возникнут вопросы, касающиеся выбора товара или процесса его приобретения, за помощью можно обратиться к консультантам «М.Видео» по горячей линии.
«Оплатить покупку можно как банковской картой на сайте, так и наличными или картой курьеру при доставке на дом. При выборе самовывоза покупатель вправе выбрать оплату картой или наличными на кассе магазина», – отмечает эксперт «М.Видео».
К слову, именно в пользу самовывоза делают выбор большинство покупателей «М.Видео». По словам эксперта компании, в 2015 году почти 70% онлайн-покупок клиенты самостоятельно забирали из розничных магазинов. «Популярность услуги продолжает расти с каждым годом. Во-первых, покупатель экономит на доставке. Во-вторых, он сам определяет, где и в каком магазине "М.Видео" ему удобнее забрать товар. Кроме того, всем покупателям, выбравшим самовывоз из магазина, мы дарим промокод, который можно потратить при следующей покупке, – отмечает эксперт. – Что касается доставки, то клиенты могут воспользоваться услугами курьера или "Почты России"».
Стоит отметить, что «М.Видео» работает по принципу «обмен и возврат без проблем». Даже если покупатель просто передумал использовать товар, компания гарантирует возврат денег или обмен на другую продукцию. «Важно помнить, что, по условиям программы, мы меняем товары должного качества и в заводской упаковке, – отмечает эксперт. – При поломке продукции мы осуществляем обмен и возврат в соответствии с законом о защите прав потребителей. К тому же покупатель может приобрести программы дополнительного обслуживания техники. Например, сертификат «Быстросервис». Он поможет исправить любые неполадки в течение 72 часов».
Фото: Фото предоставлены «М.Видео»