В России набирает популярность дистанционная покупка страховых полисов через Интернет и колл-центры – без участия посредников-агентов.
Объем этого сегмента вырос на 11% с 2,9 миллиарда рублей в первом полугодии 2013 года до 3,2 миллиарда рублей за те же полгода в 2014 году. Такие данные содержатся в исследовании Аналитического центра «Институт страхования», действующего при Всероссийском союзе страховщиков (ВСС), пишет «Российская газета».
По словам президента ВСС Игоря Юргенса, основным видом страхования, с которым выходят на рынок практически все прямые страховщики, является автострахование.
В первом полугодии 2014 года на автострахование приходилось более 54 процента взносов, полученных в рамках прямого страхования, уточняется в сообщении пресс-службы ВСС.