Эстафету Олимпийского огня «Сочи–2014», проходящую при поддержке Coca-Cola, вчера, 22 декабря, встретили жители Оренбурга. Олимпийский огонь прибыл в наш город из Уфы на 76 день маршрута. В статусе всемирного партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и представляющего партнера эстафеты олимпийского огня Сочи-2014 Coca-Cola предоставила возможность каждому жителю Оренбурга почувствовать себя частью олимпийского движения и принять участие в празднике мирового спорта, активного образа жизни и оптимизма.
Общая протяженность маршрута эстафеты в Оренбурге составила порядка 40 километров, которые были распределены между 203 факелоносцами. В это число вошли 36 человек, принявших участие в национальной кампании Coca-Cola «Вливайся!». В ее рамках Coca-Cola предоставила возможность стать факелоносцем каждому россиянину от 14 лет, ведущему активный и здоровый образ жизни и меняющему жизнь к лучшему. Лучшие истории в Приволжском федеральном округе отбирал известный гимнаст Алексей Немов.
Среди героев-факелоносцев Оренбурга – Илья Невмарин. Илья, несмотря на то, что он инвалид с детства (ДЦП), стал чемпионом первенства России по легкой атлетике. Сейчас он учится в 10 классе и впереди у него еще много спортивных достижений, а 22 декабря в 18:41 он пронес олимпийский огонь по улицам Оренбурга, на пересечении проспекта Победы и Улицы Томилинская. «Я увидел рекламу Coca-Cola по телевизору и решил поучаствовать, написал свою историю на сайте компании. Не верил, что смогу победить, и сейчас я очень волнуюсь. Конечно, я очень рад, что этот день наступил. Большое спасибо Coca-Cola за то, что у меня появилась возможность пронести олимпийский огонь и стать частью истории», – поделился эмоциями счастливый школьник.
Маршрут эстафеты охватил центральные улицы города, площади, главные достопримечательности и исторические места. Так, торжественная церемония встречи огня состоялась на железнодорожном вокзале «Оренбург Главный», после чего факелоносцы проследовали по улицам Цвиллинга, Новая, Пролетарская и другим.
Созданный специально для эстафеты светящийся промо-грузовик «Вливайся» проехал по улицам Оренбурга под зажигательные мелодии, а бесплатная раздача коллекционных банок Coca-Cola вызвала настоящий ажиотаж. Коллекционные банки Coca-Cola объемом 0,237 л имеют оригинальный дизайн, выпущены ограниченным тиражом и будут распространяться бесплатно только в дни проведения эстафеты в городах России. Команда Coca-Cola приветствовала всех факелоносцев под праздничное музыкальное сопровождение – гимн эстафеты олимпийского огня «Вливайся» от Coca-Cola. Над созданием трека «Вливайся» работали музыканты, авторы и исполнители из разных регионов страны. Исполнителями гимна эстафеты от Coca-Cola стали певица ЯжеВика и рэперL'One.
На городском вечернем праздновании в СКК «Олимпийский», проспект Гагарина 21/1, перед торжественным зажжением чаши олимпийского огня Coca-Cola представила всем гостям и зрителям эстафеты энергичное, интерактивное шоу с использованием уникальных светящихся бутылок Coca-Cola.
Также на городском праздновании была представлена бренд-зона Coca-Cola: в большом красочном шатре 100 квадратных метров у каждого гостя мероприятия была возможность сфотографироваться с настоящим олимпийским факелом и посетить Coke-кафе.
Эстафета олимпийского огня «Сочи–2014» – самая масштабная среди национальных эстафет в истории олимпийского движения, пройдет через 2900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 тысяч километров.
Более 80 лет Coca-Cola сотрудничает с олимпийским движением, и опыт компании в организации таких масштабных событий, как эстафета олимпийского огня поможет сделать эстафету «Сочи-2014» спортивным праздником национального масштаба для России, который вдохновит людей на новые победы.
После Оренбурга огонь отправился в Сызрань, а финальной точкой эстафеты станет столица Олимпийских игр – Сочи, где на церемонии открытия игр 7 февраля 2014 года будет зажжен олимпийский огонь.
Компания Coca-Cola
Компания Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 15 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании.
Coca-Cola Россия – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в Россию превышают три миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками компании Coca-Cola производятся на 16 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).
Система Coca-Cola Россия, объединяющая компанию Coca-Cola и боттлер-партнера Coca-Cola Hellenic, предоставляет рабочие места более чем 15 тысяч высококвалифицированных работников.
На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и с 1992 года принимает участие в организации эстафеты олимпийского огня.
С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайтах: Thecocacolacompany.com, Cocacolarussia.ru и Coca-cola.ru.
Coca-Cola и Олимпийское движение
На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения.
Историческая связь между Coca-Cola и Олимпийским движением не прервется и в будущем. Компания являлась партнером игр в Пекине в 2008 году, Олимпийских зимних игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпиады 2012 года в Лондоне, а также поддерживает Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхенчхане и Игры 2020 года.
Компания сотрудничает с национальными олимпийскими комитетами более чем 200 стран, помогая спортсменам в вопросах организации тренировок и соревнований. Более 90 процентов инвестиций Coca-Cola в Олимпийские игры направляются на развитие спортсменов и на помощь в организации Игр. Во время Олимпийских игр продукцияCoca-Cola дает возможность освежиться и спортсменам, и волонтерам, и официальным лицам, и зрителям.
О Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня
Впервые Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca-Cola становится представляющим партнером эстафеты олимпийского огня, наряду с Олимпиадами в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).
Фото: Фото предоставлены компанией Coca-Cola