Наиболее важным критерием выбора страховой компании является ее надежность – этот фактор отмечают 64% россиян, выяснил НАФИ. Стоимость услуг занимает второе место в рейтинге, но с большим отрывом – 29%. Третье место среди критериев выбора страховщика делят между собой оперативность страховых выплат и рекомендации знакомых (по 19% ответивших респондентов).
Примечательно, что уровень доверия среди пользователей страховых услуг значительно выше, чем среди россиян в целом. Так, среди имеющих опыт страхования доверяют страховщикам 77% респондентов (вне зависимости от того, каким типом страховых услуг они пользуются). В то время как в целом по России доверяющих не более 40%. Среди тех, кто страховщикам в той или иной степени не доверяет, большинство составляют пользователи автомобильного (ОСАГО – 19% и каско – 17%) и туристического страхования (19%).