65% россиян, принявших участие в мониторинге компании «КОМКОН», назвали экономический кризис в РФ одной из наиболее важных тем настоящего времени. Очень волнует кризис в стране 80% опрошенных.
Абсолютное большинство уже столкнулось с различными его проявлениями на собственном опыте, а именно 59% – с ростом цен, 38% – с проблемами зарплат и премий, 31% – вкладов и кредитов, 26% – с сокращением соцпакета и корпоративных расходов, 17% – с проблемами занятости, 12% не заметили ничего из перечисленного.
Две трети (66%) респондентов признались, что стали экономить хотя бы на одной из 28 продуктовых категорий, включенных в опрос. Чуть больше четверти (26%) закупили впрок продукты хотя бы одной из них. Чаще всего россияне стараются сэкономить на мясных и рыбных деликатесах (соответственно 56% и 49%), колбасах (47%), мясе (41%), сыре (39%), соках и нектарах (36%), алкоголе (36%), рыбе, кондитерских изделиях и замороженных полуфабрикатах (по 35%).
Таковы результаты первой волны (с 1 по 7 ноября) кризисного мониторинга, который «КОМКОН» будет проводить ежемесячно вплоть до стабилизации экономической ситуации в стране, пишет Banki.ru.