Крупнейший в России рекламодатель – корпорация Procter & Gamble (P&G) – после семимесячного перерыва возвращается в эфир Первого канала. Она согласилась с повышением рекламных расценок на 2008 год, на которых настаивал Первый канал.
Эксперты считают, что затянувшаяся рекламная пауза никак не сказалась на бизнесе партнеров: P&G компенсировала отсутствие рекламы на Первом канале, разместившись дополнительно на других каналах, а Первый продавал зарезервированные для корпорации объемы по более высоким расценкам.
Ранее P&G прекратила размещать рекламу на Первом в январе, не согласившись с дополнительным повышением расценок, на которых настаивал канал. P&G оказалась единственной компанией, отказавшейся пересматривать уже согласованные сделки. Таких прецедентов в отношениях между крупнейшими рекламодателями и телеканалами на рынке не было. Тем не менее, пойдя на уступки, P&G выторговала привлекательные условия на следующие годы.