Пайщики фондов УК «Тройка Диалог» смогут получать информацию о балансе своего лицевого счета и операциях с паями по электронной почте и СМС. Это стало возможным благодаря новому клиентскому сервису компании. Подписаться на рассылки с помощью SMS и e-mail можно в разделе «Кабинет клиента ПИФ» на сайте УК «Тройка Диалог». Услуга предоставляется частным клиентам и юридическим лицам, у которых открыт счет в одном или нескольких паевых фондах под управлением УК «Тройка Диалог».
«Дистанционные каналы обслуживания клиентов – важное направление развития услуг «Тройки Диалог». В настоящее время системой самообслуживания активно пользуются 8530 клиентов. С момента запуска системы было совершено 274 тысяч запросов клиентов из 51 страны мира, – сообщил содиректор направления «Персональные инвестиции и финансы» Андрей Звездочкин. – Мы планируем в ближайшие месяцы объявить о новых возможностях, которые будут доступны пайщикам фондов УК «Тройка Диалог» через Интернет. Таким образом, активно развивая сеть офисов, направление персонального финансового консультирования и дистанционные сервисы, компания успешно реализует принцип многоканального обслуживания клиентов».