Бизнес У «Тройки Диалог» новый клиентский сервис

У «Тройки Диалог» новый клиентский сервис

Пайщики фондов УК «Тройка Диалог» смогут получать информацию о балансе своего лицевого счета и операциях с паями по электронной почте и СМС. Это стало возможным благодаря новому клиентскому сервису компании. Подписаться на рассылки с помощью SMS и e-mail можно в разделе «Кабинет клиента ПИФ» на сайте УК «Тройка Диалог». Услуга предоставляется частным клиентам и юридическим лицам, у которых открыт счет в одном или нескольких паевых фондах под управлением УК «Тройка Диалог».

«Дистанционные каналы обслуживания клиентов – важное направление развития услуг «Тройки Диалог». В настоящее время системой самообслуживания активно пользуются 8530 клиентов. С момента запуска системы было совершено 274 тысяч запросов клиентов из 51 страны мира, – сообщил содиректор направления «Персональные инвестиции и финансы» Андрей Звездочкин. – Мы планируем в ближайшие месяцы объявить о новых возможностях, которые будут доступны пайщикам фондов УК «Тройка Диалог» через Интернет. Таким образом, активно развивая сеть офисов, направление персонального финансового консультирования и дистанционные сервисы, компания успешно реализует принцип многоканального обслуживания клиентов».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления