В 2007 году «Абсолют-банк» активно усиливал свои позиции в регионах, где он уже имеет свои представительства, а также вышел на рынки 13 новых для себя субъектов РФ. Таким образом, региональная сеть увеличилась до 72 точек продаж в 24 регионах страны, что в два раза превышает показатели 2006 года.
Активно развивать сеть своих филиалов «Абсолют-банк» начал практически сразу, как только начал заниматься розничным бизнесом. Банк позиционирует свою региональную политику как ориентированную на долгосрочные партнерские отношения и поддержание принципов взаимовыгодного сотрудничества: выходя на новый для себя рынок, банк стремится строить в нем эффективный бизнес на длительную перспективу.
В 2007 году «Абсолют Банк» впервые вышел на финансовые рынки Нижегородской, Новосибирской, Кемеровской, Ростовской, Липецкой, Волгоградской, Оренбургской, Воронежской, Саратовской областей, Алтайского, Краснодарского, Красноярского, Ставропольского края. Заместитель председателя правления «Абсолют-банка» Олег Скворцов сообщил, что к 2010 году планируется довести число своих точек продаж до 130 в наиболее важных для его развития регионах страны.