Hyundai опубликовал подробный прайс-лист на кроссовер Hyundai Creta, продажи которого стартуют через месяц. Базовая комплектация Start оценена в 750 тысяч рублей, имея в арсенале две подушки, АБС, систему стабилизации, аудиосистему, электростеклоподъемники, систему контроля давления в шинах. При этом она не предполагает кондиционера, колеса – 16-дюймовые на стальных дисках, зеркала – с ручной регулировкой, багажная полка отсутствует. Другими словами, базовая Creta выглядит, скорее, «маркетинговой» комплектацией, спрос на которую вряд ли будет большим.
Чтобы получить кондиционер, электрозеркала, подогрев сидений и дистанционное управление центральным замком, нужно доплатить 100 тысяч за версию Active. Добавив еще 25 тысяч можно получить пакет Winter, который включает подогрев задних сидений и руля.
Силовой агрегат у базовых Hyundai Creta – 1,6-литровый атмосферник (123 л.с.) и механическая шестиступенчатая коробка передач. Оба агрегата знакомы по соплатформенному Solaris.
Версия с шестиступенчатым «автоматом» стоит от 900 тысяч рублей.
Топовая комплектация Comfort дополнена боковыми подушками и шторками безопасности, климат-контролем и легкосплавными, а цена начинается от 950 тысяч рублей за версию с механикой и от 1 млн рублей с «автоматом».
Для версии Comfort доступен и альтернативный 2-литровый двигатель 149-сильный мотор сразу в паре с «автоматом». Цена – 1,06 млн рублей. К этому набору можно добавить и полный привод, и тогда цена вырастет до 1,14 млн рублей. Заказать 4WD с механической коробкой или младшим мотором нельзя.
За 50 тысяч рублей топовая комплектация получает подогрев задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, мультимедиасистему с сенсорным экраном, камеру заднего вида и оптитронные приборы.
В целом, Creta получается ощутимо дороже соплатформенного Solaris, например, версия 1.6 с кондиционером и аудиосистемой в случае с легковым седаном (производство хетчей прекращается) стоит от 709 тысяч рубелей, тогда как за кроссовер просят минимум 850 тысяч. Однако на фоне других кроссоверов Creta выглядит конкурентоспособно, поскольку сегодня большая часть сегмента перевалила ценовой рубеж в 1 млн рублей. При детальном сравнении Creta получается чуть доступнее, чем другая новинка – Renault Kaptur, но дороже, чем Renault Duster.
Фото: Фото производителя