Новый седан Vesta будет доступен с двумя типами автоматических трансмиссий: роботизированной коробкой передач и вариатором. Об этом сообщает сайт «Автосреда». Можно предположить, что речь идет о «роботе», разработанном силами АВТОВАЗа и компании ZF на базе пятиступенчатой механики. Такая коробка используется сейчас в качестве основной автоматической трансмиссии на Lada Priora и Granta. Коробка будет поставляться с вазовскими 1,6-литровыми моторами мощность 87 или 106 л.с. (либо только для наиболее мощного из них).
Вариатор, вероятнее всего, будет адресован лишь версиям с наиболее мощным двигателем HR16DE, разработанным компанией Nissan. В случае с «Вестой» он будет развивать 114 л.с. Такой мотор на моделях Nissan часто идет в паре с вариатором, например на новой Tiida или Sentra.