По данным портала «Русский автомобиль» АвтоВАЗ выпустил первые модификации Largus, адресованные высшему руководству автозавода, включая Бу Андерссона. Главное отличие модификации Super VIP – смещенное назад сиденье второго ряда, что обеспечивает большое пространство для ног задних пассажиров. Изменения потребовали существенной модификации автомобиля, которая включала перекройку пола, использование другого бензобака и перекомпоновку выпускной системы.
Largus Super VIP построен на базе модели Largus VIP, которая скоро поступит в свободную продажу. От обычных «ларгусов» она отличается некоторыми акцентами в дизайне (в том числе, интерьера), а также более мощным 135-сильным 2-литровым двигателем от Renault Duster. Стоимость Largus VIP заявлялась на уровне 650 тысяч рублей, что делает его самым дорогим автомобилем Lada в истории завода.
Напомним, что несколько месяцев назад президент АвтоВАЗа Бу Андрессон приказал распродать парк премиум-автомобилей для руководства АвтоВАЗа, состоящий в основном из Infiniti и Nissan. Отныне первые лица завода будут перемещаться на автомобилях марки Lada.