Согласно предварительной оценке, сделанной отделом аналитики «Автостат», за первые 9 месяцев 2010 года россияне приобрели чуть более 1,2 миллиона новых легковых автомобилей, потратив на это порядка 27 миллиардов долларов. Это на 26,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года (21,3 миллиарда долларов).
При этом на отечественные машины в январе-сентябре 2010 года было потрачено 3,6 миллиарда долларов (13,3%), на иномарки российской сборки 9,8 миллиарда (36,3%), а на импортированные иномарки 13,6 миллиарда (50,3%).
По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, значительное увеличение емкости российского авторынка произошло как за счет прироста объема продаж новых автомобилей (+19%), так и за счет роста средневзвешенной цены одного автомобиля (+7%).
Фото: Фото с сайта Askmen.com