К середине 2008 года на рынке практически не осталось машин дешевле 6 тысяч долларов, а сегмент 6-10 тысяч доллларов сократился до 4,6%. За первое полугодие, при общем объеме продаж 1,42 млн единиц, в ценовой категории до 10 тысяч долларов продали всего 190,7 тысячи машин. Таковы данные маркетингового отчета аналитического агентства «Автостат» о перспективах российского авторынка.
Всего четыре года назад на ценовой сегмент до 10 тысяч долларов приходилось почти 75% рынка: в 2004 году, при общем объеме в 1 млн 286 тысяч новых машин, 953 тысяч продали по цене ниже 10 тысяч долларов. По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, причиной стало быстрое изменение структуры рынка в пользу иномарок, снижение курса доллара. Кроме того, сами автопроизводители поднимают цены в связи с инфляцией и ростом доходов населения, пишет Regnum.ru.