Руководство американского концерна General Motors приняло необычное решение – всем своим разработчикам мужского пола было предоложено переодеться в женскую одежду. Таким образом они пытались понять, как чувствует себя женщина за рулем их автомобилей. Мужчинам сделали накладные ногти, обули в туфли на высоких каблуках, а мешки для мусора имитировали женское платье.
Такой эксперимент, как сообщают «Вести», проводился один день во время планирования нового внедорожника. Линейный директор General Motors Мэри Сайпс заявила, что с его помощью было выявлено несколько недоработок – проблемы во время посадки в автомобиль и при выходе из него. Также, по ее словам, удалось понять, как лучше установить и какую форму придать панели приборов.
По мнению экспертов, для женщины в автомобиле важны безопасность и комфорт, а стиль и дизайн занимают второе месте после практичности, пишет auto.newsru.com.