В 2007 году в России было продано 1645 630 новых иномарок, 31% из них (514646) – японские.
Среди японских автомобильных компаний лидирует Toyota (145478 автомобилей, 4-е место в списке зарубежных компаний по количеству продаж в России за 2007 год). На втором месте – Nissan (116 498 машин, 5-е место), Mitsubishi (100 609, 7-е место), Mazda (50592, 11-е место), Honda (38631, 12-е место), Suzuki (28597, 15-е место) и Subaru (15553, 19-е место). Замыкают рейтинг люксовые бренды Lexus (13148, 24-е место) и Infiniti (5540, 30-е место). Лидер среди зарубежных компаний – концерн Chevrolet (190 тыс. 553 автомобилей), пишет Drom.
В списке 25 самых продаваемых моделей 2007 года, составленном Ассоциацией европейского бизнеса в России, 10 «японцев». Если сложить проданные Mitsubishi Lancer IX и Mitsubishi Lancer X, то модель Lancer оказалась бы на 5-м месте. Но первой среди японских иномарок стала Toyota Corolla (38 942 автомобилей, 10-е место в общем рейтинге). За ней идут Mitsubishi Lancer IX (31543, 12-е место), Mazda 3 (29547, 13-е место), Nissan Almera (28192, 15-е место), Toyota Camry (26358, 17-е место), Toyota RAV4 (22 856, 19-е место), Toyota Avensis (20843, 20-е место), Mitsubishi Lancer X (20 558, 21-е место), Nissan Note (19 798, 22-е место) и Nissan Qashqai (17 414, 25-е место). Самой популярной иномаркой в 2007 году стал Ford Focus (97 тысяч проданных автомобилей).