перейти к публикации
54 комментария к публикации

В Оренбургской области ввели первый режим экстраординарной ситуации из-за бродячих собак. Где именно?

12 ноября 2024, 09:55
Гость
13 ноября, 18:06
Говорили вам, решайте проблему гуманно, а не с усыплением, отмахивались, получили потоп. Продолжайте в том же духе. Ноосфера не спит круглосуточно. Знаете вы о ней или нет, значения не имеет.
13 ноября, 19:30
Не поддерживаю! Работать не хотят,на приюты деньги воруют наглым образом,как же они жить будут бы ез своих насиженных мест( по 10%каждый себе списывает на нужды те или иные).До сих пор не понятно, как работает проверка госинтереса по отношению к выполнению поставленных задач и их выполнения, и растраты денег.
Гость
13 ноября, 21:09
Министерству Сельского Хозяйства Оренбургской области предоставить отчёт по Гос/закупкам соответствующих препаратов, предоставить состав группы контроля, кто будет проверять исполнение гуманного убийства собак, оставленных жителями и спасённых после известного подтопления территории 2022 года!, Предоставить ОТЧЁТНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕННЫМ мероприятиям в течение 2-х летнего срока, с 2022-2024 г, в обоасти обращения с животными!
Гость
13 ноября, 19:07
А вы хоть знаете, как волонтёры их спасали??? Голодных, мокрых. Люди спасали и рыдали. А у вас все просто. Хопа и нету. Не нужно прикрываться словами мероприятия и эвтаназия.
Гость
13 ноября, 18:58
Отстаньте от собак. Сколько можно уничтожать живых существ??? Или гуманно по отношению к природе мозги не работают уже?
13 ноября, 20:03
Да им на все и на всех наплевать.Г рабеж своего населения любыми!!!!Способами!
Гость
13 ноября, 18:16
Я про бездомных животных требую. Расматрели закон отом чтобы не было бездомных животных, нужно чтобы каждый человек каторый хочет забрать себе домой любое бездомное животное. Нужно выделять на от 25% до 35% на скидку продуктов питания не только Человеку, а также для бездомного животного + отчёт по видео . И тогда у нас не будет бездомных животных. А эвтаназия это не гуманно и не по человечески. А если с вами так поступать как с животинками. Как вы относитесь.?
Гость
13 ноября, 18:49
Согласна!
Гость
23 часа
Согласна
Гость
13 ноября, 21:06
Волонтеры животных не для того спасали, тратя здоровье, силы, время, нервы, чтобы их убили. Отстаньте уже от бездомных животных!!
Гость
21 час
А для ЧЕГО волонтёры их спасали? Ведь по сути волонтёры, а точнее "кормилки" и расплодили всю эту агрессивную уличную биомассу.
Гость
18 часов
Гость
21 час
А для ЧЕГО волонтёры их спасали? Ведь по сути волонтёры, а точнее "кормилки" и расплодили всю эту агрессивную уличную биомассу.
Волонтеры расплодили? А может это такие, как ты коробками щенят и котят к волонтерам тащите? Беременных животных на улицу выбрасываете? Для ЧЕГО - не ты ту жизнь давал, чтобы решать отнимать ее или нет. А то сидишь такой умный, смелый, наверное, ночами ходишь и исподтишка отраву раскидываешь, получая удовольствие от мук и смертей живых существ... с безответными ведь можно воевать... Не собак бояться надо, а таких бездушных людей, как подобный комментатор. Волонтерам низкий поклон и уважение сил вам и терпения.
13 ноября, 20:42
Экстраординарную ситуацию только из+-за беграмотнвх и некомпетентнвх чиновников вводить.Создать пункт времеенного содержания для безграмотных, костных и с явно живодерскими наклонностями чиновников и выпускать их с закрытой территории в том случае, если они переквалифицируются в слесарей, электриков, дворников и сантехников.А в органы властьи тчательно отбирать претендентов, не забывая об образовнии, уровне интелекта, мобильности, и желании работать во благо людей, а не своего кармана.
Гость
13 ноября, 20:50
Бесконечное казнокрадство и враньё чиновников в отношении бездомных животных!!! Почему не приводится статистика гибели людей от других людей и других причин? Во всем виноваты несчастные обездоленные животные? И не надо прикрываться словом эвтаназии, это УБИЙСТВО! Потом не спрашивайте Господа за что вам беды и проблемы!!!
Гость
13 ноября, 19:25
Видимо понятие Прогресс не знакомо оренбургским чиновникам. Именно Прогресс подарил человечеству в 90-е годы прошлого века стерилизацию как гуманный массовый метод регулирования численности бездомных животных. Прошло 30 лет, в Петербурге и Ленобласти этот метод успешно внедрён и животных почти не встретишь на улице, в Турции ставят поилки и кормушки для животных в городах. Так научный прогресс позволил совершиться прогрессу нравственному. Но наука и нравственность- это не то, что интересует чиновников Оренбурга и других российских городов, которые проповедуют убийство животных. Скандалы с воровством бюджетных денег, в том числе и на программе стерилизации животных-тому подтверждение. Вспоминается известная фраза о том , что в Англии в 1861 году пустили метро, а в России отменили крепостное право, которая указывала на колоссальное отставание тогдашней России от передовых стран. Тогда виновником отставания был чиновничий аппарат царской России, косный, проворовавшийся, думающий только о своем благе, а не о благе страны. Сейчас происходит то же самое. Интеллектуальное и моральное убожество оказавшихся во властных структурах чиновников в ряде городов и областей нашей страны- это камень на шее всего государства, который не даёт России встать на путь прогресса. И это не только бездомных животных касается, это касается всех отраслей нашей жизни.
Гость
13 ноября, 19:40
Дело к новому году. Видно, чиновникам на красную икру не хватает. Решили "подзаработать" на бедных животных. И причем здесь какие-то регионы и,например, Соль-Илецкий район? И по какому адресу находится пункт временного содержания в Соль-Илецке?
Гость
13 ноября, 20:01
Жестоко, очень. Животные ,которые способны на эмоции, чувства , безмолвно страдают.по вине человека ,оказались на улицах. С ними ведь очень просто расправиться, подписав бумажку, они безропотно примут свою смерть. За что!? Да, недопустимым нападения на человека, но ведь этого модно избежать. Я в своём районе, за личные средства простерилизовала очень много собак, и в течении пары лет их численность значительно сократилась по естественным причинам, так что этот способ реальный
Гость
21 час
Извиняюсь спросить: вы им только яйца удаляли? Или зубы тоже? Из огромной стаи собак в январе месяце этого года загрызших насмерть мужчину в Хабаровске только две собаки были нестерелизованными.
Гость
17 часов
Гость
21 час
Извиняюсь спросить: вы им только яйца удаляли? Или зубы тоже? Из огромной стаи собак в январе месяце этого года загрызших насмерть мужчину в Хабаровске только две собаки были нестерелизованными.
В Хабаровске мужчина замёрз по пьянке. Раздался догола, сам когда замерзла. Не собаки ему помогали. Свалили на собак, нашли момент. Зато сколько денег попилили бюджетных Сандуев - живодер, пригрели из Бурятии. Сейчас в Хабаровске- якобы директор приюта. И Кравчук- мэр Не знаете правлу- не надо повторять ложь,рпспространяемую СМИ Хабаровчанка
Гость
13 ноября, 19:26
Смертельные случаи в сёлах и одном посёлке. А ситуацию пытаются распространить на города. Откуда в сёлах и посёлках бездомные собаки? Ну не из леса же пришли. Найдите тех, кто их выкинул. И накажите. Введите ответственность за такие случаи. Вообще животное, жившее с человеком, выброшенное на улицу, и животное, родившиеся на улице, сильно отличаются. Те, которые жили с человеком, человека не боятся! 99 % случаев нападения собак- это нападения собак на своих хозяев, их детей, гостей. Не нужно всех грести под одну гребёнку. И нужно в первую очередь наказывать тех, кто выкинул животных. Отстаньте от бездомных животных
Гость
13 ноября, 20:58
Каждому нормальному человеку понятно, что случаи с бездомными животными лишь повод к отвлечению населения от провала в системе образования, уничтожению уровня культуры, поголовной коррупции во всем.... В стране идёт массовое расчеловечивание людей. И самое главное, почему до сих пор Госдума РФ не приняла закон о полном запрете разведения собак и кошек вне племенных и служебных питомников лет на 5-7,а из за нашей неповоротливости и огромной территории вообще лет на 10????? По опыту Нидерландов. Собака не должна быть товаром!!!!! Это животное с высоким уровнем интеллекта, а не вещь!!!
Гость
21 час
Вот и давайте деньги уходящие на отловы и содержание огромной массы никому, кроме псинозащитников, не нужных собак направим на улучшение образования и прочего.
Гость
18 часов
Гость
21 час
Вот и давайте деньги уходящие на отловы и содержание огромной массы никому, кроме псинозащитников, не нужных собак направим на улучшение образования и прочего.
А я бы ещё на лечение таких комментаторов выделяла. Принудительное. Чтобы добрее стали.
Гость
11 часов
Гость
21 час
Вот и давайте деньги уходящие на отловы и содержание огромной массы никому, кроме псинозащитников, не нужных собак направим на улучшение образования и прочего.
Желательно поправить образование дохов, немного надо на психушку ещё им подкинуть... Эти люди до " Му Му" 5 класс не дотянули
Гость
18 часов
Какой ужас! 😭😭😭Просто Земля уходит из-под ног таких публикаций и невообразимо жутких действий чиновников! Господи, спаси эту планету и остатки разума!🙏🙏🙏
Гость
13 ноября, 19:56
Нужно население со школы приучать к правильному обращению с животными, как со своими так и с бездомными. Со своими - это вольер и поводок, с бездомными - по возможности покормить. Нужно ограничивать разведенцев, выделять деньги на льготную стерилизацию. При таких случаях когда вопят что загрызли собаки нужно понимать что скорее всего произошло убийство, труп выбросили и собаки его обгладали. Нельзя поощрять садизм и жестокость по отношению к животным. Они этого не заслуживают😥
Гость
21 час
Ещё одна зоосказка, про разведенцев, выброшенных и т.п. Только вот домашниз соьак ликари убивают куда чаще чем людей. Они и друг друга грызут без жалости.
Гость
20 часов
Принятие закона об убийстве- это прямой путь к фашизму. Следующим в этом списке будет человек! Расчеловечивание идет полным ходом и не видят этого только слепцы
Гость
17 часов
Живодеры принимают живодерские законы Презираю Бумеранг еще никто не отменял Прилетит обязательно
Гость
13 ноября, 21:14
Сколько? От сосулек больше гибнут. В МВД даже статистики по гибели от собак нет.
23 часа
Не согласна с эвтаназией всех животных. Это не гуманно, надо искать другие решения проблемы если такова есть она на самом деле
Гость
11 часов
Предлагаю ввести экстраординаргую ситуацию по поводу несоответствия чиновников Оренбурга занимаемым должностям, по коррупции, бездеятельности и саботажу законов РФ, в тч и Конституции!
Гость
22 часа
Что за ситуация. Мало вам крови в нашей стране? По бойтесь Бога! Хотя, когда деньги на горизонте, то совести и сострадания людям неведаны. Фашизм . Другое на ум не приходит. Не так решается ситуация!
Гость
11 часов
Самые коррупционные регионы, проворовав все деньги на собаках(собаки жалобу не напишут, как их убивали, оперировали без наркоза, морили голодом, холодом, заражали инфекционными болезнями в концлагерях, под названием " приюты"), решили легализовать свои преступления региональнями законодательными актами, противоречащими Конституции РФ и ФЗ. Куда смотрит СК??? Дает карт-бланш региональным властям- царькам воровать и убивать по- прежнему? Чем занимается СК России??? преступников покрывает???
Гость
22 часа
Попытайтесь остаться Людьми, местные власти! Выслуживаются за счет беззащитных животных. Боритесь с насильниками, шпаной, наркоманами, пьянью , которые не дают жить, а не с 3-4 собаками озлобленными и обездоленными по вине скотского поведения людей. Большинство бездомных собак не причиняют никакого вреда человеку.
Гость
10 часов
Да сколько можно отрываться на животных. Когда будет действовать закон о жестоком обращении с животными!!!!!Виноваты люди, которые выбрасывают животных, снимают с себя ответственность за их жизни. Вот людей и штрафуйте, а от собак отстаньте!!!!!
Гость
10 часов
Строгие запреты нужно вводить против хозяев собак,а не против питомцев! Почему они оказались на улице,кто-то задумывался? Недохозяева и недочеловеки виноваты во всем! Строго чипировать всех собак и запретить самовыгул,и не будет тогда смертей! А властям конечно выгодно ,,освоить,,очередные деньги. Все ваши гнилые поступки вам в карму,и не спрашивайте,за что! СОБАКАМ ЖИЗНЬ!
Гость
9 часов
Не поддерживаю и некогда не буду за живодерство и убийство беззащитных животных! Все животные , которые на улице оказались , это только по вине бездушных людей -если их ещё можно назвать людьми , это не люди , а дьяволы с чертом вперемешку ! Бумеранг ещё не отменяли для вас !
Гость
13 ноября, 19:36
Сколько же ещё должно погибнуть детей и взрослых от зубов бездомных собак?В СССР были отловы бездомных.И мы не видели этих собачий стай.Страшно стало просто идти по улице.Собаки стали умнее волков.Человеческая жизнь обесценилась..
13 ноября, 20:56
Статистику посмотрите.Сколько детей и взрослых гибнет под колесами машин.Сколько людей пропадает без вести на органы, сколько детей воруют для порнорабства, сколько насилуют и убивают взрослые, в том числе и собственные родители.Сколько подростков кончают жизнь самоубийством из-за домашнего насилия или буллинга в школе.Сколько убийств совершается в подростковой среде.А сколько детей намеренно садят на наркотики.Почему вы об этом не хотите думать? Потому что это сложно и неприятно? Потому что проще нападать на беззащитных? Вам не нравится, что бездомные собаки вам не улыбаются издалека.А вас с детсва пинали все, кому не лень, вы голодали годами и мокли под лавками на улице, вы болели, лежа в канаве без помощи? В СССР еще лагеря были, в которых миллионы людей погибли без суда и следствия, был голод в Поволжье, куда не разрешали хлеб завозить и люди убивали и ели людей.Научитесь наконец думать своей головой.
Гость
13 ноября, 21:18
Сколько вам лет? Судя по написанному вы не жили в СССР, или врёте! Да, собак стреляли, и люди возмущались, были против того, но их было намного больше , чем сейчас и отношение к ним было другим! Собак и котеек кормили, не гнали как сейчас многие со дворов! Сейчас собак почти не осталось и хватит врать о собаках людоедах! А вот несчастных собак убивают безнаказанно начиная от старого до малого! Вы неблагодарные, бессердечные ....на их безграничную любовь к человеку, на их всепрощение , отвечаете живодерскими законами ! Неужели они заслужили такое к себе отношение??? Живодерское государство!
Гость
13 ноября, 21:22
13 ноября, 20:56
Статистику посмотрите.Сколько детей и взрослых гибнет под колесами машин.Сколько людей пропадает без вести на органы, сколько детей воруют для порнорабства, сколько насилуют и убивают взрослые, в том числе и собственные родители.Сколько подростков кончают жизнь самоубийством из-за домашнего насилия или буллинга в школе.Сколько убийств совершается в подростковой среде.А сколько детей намеренно садят на наркотики.Почему вы об этом не хотите думать? Потому что это сложно и неприятно? Потому что проще нападать на беззащитных? Вам не нравится, что бездомные собаки вам не улыбаются издалека.А вас с детсва пинали все, кому не лень, вы голодали годами и мокли под лавками на улице, вы болели, лежа в канаве без помощи? В СССР еще лагеря были, в которых миллионы людей погибли без суда и следствия, был голод в Поволжье, куда не разрешали хлеб завозить и люди убивали и ели людей.Научитесь наконец думать своей головой.
👍👍👍🤝❤️
Гость
8 часов
Я против убийства и мучений животных, в частности собак
Гость
5 часов
Ну да, у собак есть зубы, яйца, как пишет здесь кто-то. У мужика, который в Екатеринбурге полуторамесячного внука убил, шваркнув несколько раз об стенку, тоже яйца и зубы никто не вырывал. Нормально, да! Что же вы, защитники детей, об этом не кричите?!
Гость
4 часа
Против
Гость
3 часа
Мы же люди, а не звери!
Гость
21 час
Ну, точно.... Исключительно нападение домашних обак на владельцев и их гостей.... Домна, Петербург (после чего там тоже приняли безвозвратный отлов), Якутск, Хабаровск, все последние случаи - только домашние собаки, и исключительно хозяева и гости страдают. Только посмеяться таким умозаключениям.
Гость
21 час
Раз спасали, так и разбирайте по домам. И не надо вот этого "у меня уже 5/10/20 дома есть".Это ваша личная проблема.
Гость
21 час
🖕🖕🖕
Гость
21 час
Размечтались. Может ещё и ордена давать? Домашнее животное - исключительно прихоть влалельца.
Гость
21 час
Это у кого любовь к человеку? У дикарей, рождённых на улице родителями-париями? Которые на человека смотрят исключительно как на пищевой ресурс? Которые даже к тем кто их кормит не приближаются ближе чем на расстояние вытянутой руки, и время от времени жрут даже своих благодетелей?