перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Мне не жалко этого мальчика»: в Оренбурге завершилось скандалом заседание по закону об эвтаназии бродячих собак

Гость
29 июля, 13:03
498 закон нельзя исполнить без человеческих жертв, но живодерам нравится псовая охота бродячих собак на всё живое, им нравится , когда бродячие псы вынимают тёплый Ливер из ещё живых жертв
Гость
29 июля, 15:00
Это просто ужасно, до чего довёл ситуацию с бродячими собаками т.н. "закон ОСВВ". "Зоозащитники" - это нЕлюди, под предлогом любви к собакам пропагагдирующие ненависть к людям. И ведь что примечательно - это в основном особи женского пола, что особенно удивительно. Никогда не думала, что ТАКОЕ возможно.
Гость
29 июля, 14:42
Когда же мы уже сможем спокойно гулять по улице с детьми и не переживать, что на нас набросится стая собак? Было уже такое и не раз. Со свекровью и новорожденной дочкой в коляске еле ноги унесли, решили прогуляться по 19 А микрорайону, там зелено и спокойно.То им дети не нравятся, то запах кормящей матери. Даже по улице Салмышская невозможно пройти, не говоря уже про какие-то улочки.
Гость
29 июля, 20:42
Другие регионы принимают такой закон, а почему наши власти не могут отстоять принятое решенин
Гость
1 августа, 12:07
Я за эвтаназию безусловно. Но только суд может назвать мальчика преступником и решить чего он заслуживает. Зоозащитники те еще защитники, большая часть из них не похожа на адекватных. И бороться тоже надо законно.
Гость
30 июля, 04:01
Ну раз догхантеры тут отличились, то и я выскажусь - если ребенок реально творил такое с собаками, то всё по делу. У нас уже есть одна страна под бокам, где тег #онижедети привел эту страну к развалу. Поэтому надо следить за своими детьми и прививать им любовь к животным, но вот читаю комменты догхантеров и понимаю, откуда берутся такие особенные детки на наших улицах.
Гость
31 июля, 12:09
Ты что говоришь у тебя с головой нормально..
Гость
13 августа, 21:33
Читаем внимательно: суд осудил тетку, которая говорила о жестокости убитого ребенка за клевету. Моральный ущерб 700 тыс. Руб.